Никогда не понимал тех людей, которые пытаются дать козе баян или приделать пятую ножку к столу. Чтение какое-то бредовое, на критику не походит, на философскую мысль тоже... Прямые противоречия в тексте добивают, мнение уважаю, а вот реализацию нет.
Nastyrcuya, привет Ты не против ответить на один вопросик, если напрягу, просто проигнорируй, мне просто самому интересно. Вот просто, навскидку, первое что вбредёт в голову, что можно понять найдя в тридцати песнях Цоя все словоформы «окна»?
можно понять, что одно и тоже слово просто так из песни в песню переходить не будет, согласитесь без слова окно вполне можно написать песню, однако оно и вправду часто встречается у Цоя например, что такое слово "синий" или "голубой" казалось бы просто цвета, но для Есенина это был не просто цвет, это символ почему-то мне кажется Цой тоже не страдал недостатком фантазии и мышление у него было довольно образное
«одно и тоже слово просто так из песни в песню переходить не будет» Согласен, если это слово «арифмометр», но если это слово «окно» тут я опускаю руки. Я сижу у окна, у меня два окна в комнате и одно в кухне, напротив моего дома другой дом, в нём куча окон, мало кто в своей жизни не посидел на подоконнике и просто не смотрел в окно, размышляя о жизни. Это обычный "предмет", который есть у всех и каждого, он нужен чтобы поступал свет в помещение в дневное время, в него можно созерцать окружающий мир, оно также вместе со стенами и дверьми отделяет жилое помещение от улицы, да... но само оно по себе символом не живёт, Цой с ним не говорит, он его не боготворит, ответов от него не ждёт, оно не какое-то там особенное, чтобы ни у кого такого окна не было, это обычное окно и используется как обычный предмет, таким же способом как и любой человек это делает.
я спорить с Вами не буду, мне это просто-напросто не интересно, меня заинтересовал анализ человека, считаю вполне допустимой такую трактовку, "окно" - отличный символ.
P.S. я не сидела на подоконнике, смотря в окно, видимо я из тех людей, которых мало
Чтение какое-то бредовое, на критику не походит, на философскую мысль тоже... Прямые противоречия в тексте добивают, мнение уважаю, а вот реализацию нет.
кинула, вдруг кому будет интересно + чтоб сообщество не затухало
Вот просто, навскидку, первое что вбредёт в голову, что можно понять найдя в тридцати песнях Цоя все словоформы «окна»?
например, что такое слово "синий" или "голубой" казалось бы просто цвета, но для Есенина это был не просто цвет, это символ
почему-то мне кажется Цой тоже не страдал недостатком фантазии и мышление у него было довольно образное
Согласен, если это слово «арифмометр», но если это слово «окно» тут я опускаю руки. Я сижу у окна, у меня два окна в комнате и одно в кухне, напротив моего дома другой дом, в нём куча окон, мало кто в своей жизни не посидел на подоконнике и просто не смотрел в окно, размышляя о жизни. Это обычный "предмет", который есть у всех и каждого, он нужен чтобы поступал свет в помещение в дневное время, в него можно созерцать окружающий мир, оно также вместе со стенами и дверьми отделяет жилое помещение от улицы, да... но само оно по себе символом не живёт, Цой с ним не говорит, он его не боготворит, ответов от него не ждёт, оно не какое-то там особенное, чтобы ни у кого такого окна не было, это обычное окно и используется как обычный предмет, таким же способом как и любой человек это делает.
Хотя куда мне до кандидата филологических наук.P.S. я не сидела на подоконнике, смотря в окно, видимо я из тех людей, которых мало